Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 25 26 »
Показано 46-60 из 379 сообщений
334. Артём   (15.01.2004 14:15)
0  
Я бы хотел получить от тебя, Серый фотки поезда новгород - Москва, и новгород - мурманск. если они у тебя есть - пришли мне их по e-mail

333. Желтов Павел   (14.01.2004 21:08)
0  
Офицальная версия по поводу ст.Пионерская (Зоопарк) и Кировская - строительство города.
А за Шувалово ничего не ходит с 2000 года

332. Павел Дунаев   (11.01.2004 11:53)
0  
Привет, Сергей!
По поводу твоего ответа моему тёзке.
>Дизелей вроде как не 2, а 3 в выборге, и еще везут четвертый откуда-то
Это ты конечно оптимистично. Только вот покажи мне этот третий... (11.01.04).
>Так что летом т.г., возможно, ветка вообще обойдется без электричек.
Нет, не обойдётся. Они будут использоватьтся с той же интенсивностью, что и ранее (официальная инфа). А вот опасение, что скоро могут без Д1 обойтись, существует.

331. Желтов Павел   (09.01.2004 19:57)
0  
Я - выпускник МОЖД, и у нас есть бесплатный проезд на электричка. Этим летом мы с приятелем дважды ездили в Москву, по дороге нашли несколько хороших мест где можно неплохо, а главное дешево, подкрепиться на пути в столицу:
1. на станции Бологое, в доме отдыха локомотивных бригад, есть круглосуточная столовая где довольно низкие цены;
2. на станции Тверь есть железнодорожная столовая, которая находится в северной горловине станции, режим работы (на август 2003 года) с 10.00 до 17.00 Там тоже очень низкие цены, например пирожок с капустой 2руб.30 коп.
Ответ: Спасибо! О бологоевской столовке мне известно, а тверскую не искал..

К Вам как выпускнику МОЖД есть вопрос.

>>Зачем разобрали детскую ж/д (станции Кировская, Пионерская)?

Вообще на север от Шувалово ОЖД что-то узкоколейное ходит?

330. C.Болашенко   (07.01.2004 17:49)
0  
Книга
"УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ:
история, современность, путешествия"
пока ещё не закончилась. Приобрести её лучше всего непосредственно у автора (200 руб.). В каждом конкретном случае необходимо договариваться о месте и времени встречи. Может быть, она будет продаваться и на квартире у Антона Кротова - но дороже, чем у меня.
Так что, рекомендую всем желающим приобрести книгу, если они живут или оказались в Москве, писать мне на sbujd@mail.ru за несколько дней - договоримся о встрече.
Буду с книгами на ближайшем мероприятии АВП в клубе "Ладога" в Москве 10 января, но только если хотя бы один человек заранее изъявит желание быть там же и приобрести книгу (пишите на е-mail).
Подробности об этом мероприятии и схема проезда -
на сайте www.avp.travel.ru.
Если несколько человек, желающих приобрести книгу, найдутся в Санкт-Петербурге, готов приехать и передать требуемое количество экземляров тому, кто сможет потом передать их всем остальным.
Думаю, это лучше, чем прибегать к услугам почты.

Буду рад отзывам об этой книге и конструктивной критике (только не по поводу качества изображений и т.п. - это зависело от меня в наименьшей степени). Можно писать на е-mail: sbujd@mail.ru

329. bZed   (25.12.2003 02:08)
0  
Привет, Сергей!

Насчет Питера: я тебе отправлял сообщение в эту книгу и письмо от 28 ноября с предполагаемыми датами, но ты так и не ответил, поэтому я изменил свои планы :(
Ответ: Уже списались!

328. Сергей   (17.12.2003 11:09)
0  
Max, по личному опыту, нам с девушкой хватило 330р. на двоих, чтобы доехать до Москвы. В Эликтричке Питер - Малая Вишера, отдали 60р. Малая Вишера - Окуловка, 30р. Окуловка - Бологое, котнролеров вообще не было, Бологое - Тверь 140 р. Тверь - Москва, бабам при посадке на Собаку - 100 р. Вот так мы и ехали.
Ответ: Многовато, конечно, но все-равно дешевле, чем в плацкарте.

327. Max   (16.12.2003 22:57)
0  
Люди подскажите пожалуйста сколько примерно будет стоить поездка на собаках Питер-Москва.
Ответ: Сколько сам контролерам дашь, столько и будет стоить. Если денег будет жалко совсем, то и забесплатно доедешь.

326. Павел   (30.11.2003 03:13)
0  
Тут почитал отчеты, по поводу Зеленогорск-Приморск, Приморск не первая станция, до нее есть еще Приветнинское и Куолемаярви. И на той и на другой расходятся поезда. Всего две собаки там ходят 451 и 555 и обе действительно убитые, правда в этом году их подкрасили. А Д1 ходят и зимой и летом, правда их осталось всего два, и отопление там отлично работает, во всяком случае лучше чем в любой собаке!
Ответ: Да, я знаю. Все рассказы, размещенные на сайте, писались в начале моих путешествий по железным дорогам, когда я еще многого не знал. В рассказах сих намеренно ничего не меняю, потому что не хочу. И новые не пишу по той же причине. Дизелей вроде как не 2, а 3 в выборге, и еще везут четвертый откуда-то. Так что летом т.г., возможно, ветка вообще обойдется без электричек.

325. Денис   (28.11.2003 19:37)
0  
Так, а я тебе там с сессией не помешаю? Я бы еще хотел съездить в Выборг. Туда - по электрофицированной ветке, а обратно дизелями. Такое можно устроить? Ессно, мне нужен проводник.
Ответ: Все устроим!!

324. Илья Антоновский   (22.11.2003 18:15)
0  
Привет, Сергей! Вот бродил по интернету забурил на твой сайт. Нашёл много интересных фотографий, почитал гостевую. Молодец, развивай свой проект, продолжай в том же духе. И заходи ко мне на сайт в гости. Счастливо!
Ответ: Спасибо за поддержку!! И за прилашения.

323. Фыва Цукен   (18.11.2003 11:57)
0  
азат, если вы так интересуетесь транспортом, советую вам сходить на сайт транспортной мозаики (www.trm.vov.ru)
Ответ: Да, сайт неплохой. Регулярно сам по нему лажу.

322. Leon   (17.11.2003 19:39)
0  
Приношу свои извинения, это произошло не специально, просто были какие то глюки с гостевой(появлялась сообщение не правильный прокси...)
Ответ: Извинения принимаются...

321. Leon   (16.11.2003 05:33)
0  
NEW!!!
www.mavag-d1.narod.ru
Ответ: Можно было ограничиться и одним сообщением, а не засылать всю гостевую книгу. Если такое с вашей стороны еще раз последует, то я буду вынужден стереть все ваши сообщения.

320. Азат   (15.11.2003 20:42)
0  
Всем привет и спасибо за ответы по Нижнему Новгороду!
Посмотрел я схему железных дорог в Питере:
http://parovoz.com/maps/spb.gif
Глядя на нее, созрело несколько вопросов ж/д-знатокам Питера.

1. В Питере все-таки было как минимум два узкоколейных вокзала
(в начале 20-ого века):
А) в районе станции Новая Деревня на бывшей
Приморской ж/д (нане Сестрорецкое направление);
Б) ст. Нева на бывшей Ириновской ж/д
на линии Нева - Охта - Раздельный пост и далее к Ладоге.
Почему их разобрали?
В связи с перешивкой на широкую колею и сокращением кол-ва станций?
Кстати, почему Ириновская ж/д так называлась?

2. Что за "Императорская ветка" была южнее ст. Шушары
от о.п. Паровозный Музей в сторону Царского Села?
Неудачно проложенный старый ход Царскосельской ж/д?
А почему же тогда новый ход ж/д в Пушкин
идет совершенно параллельно старому?

3. Почему и когда разобрали часть Варшавского направления
от о.п. Корпусное Шоссе до ст. Шоссейная?
Как всегда, ж/д мешала застройке города?

4. Между Колпино и Пушкиным (Царским Селом) когда-то
была ж/д линия, теперь обозначенная наполовину разобранной.
Что это была за линия, для чего она использовалась?

5. Зачем разобрали детскую ж/д (станции Кировская, Пионерская)?
Вот уж не ожидал, что в таком большом железнодорожном городе некому ее содержать!
Или это не единственная детская ж/д в городе на Неве?
Насколько я понял, это - бывшая узкоколейная лесовозная или торфовозная ж/д?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz