Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 25 26 »
Показано 61-75 из 379 сообщений
319. egor   (01.11.2003 05:30)
0  
Новый сайт о Донбассе donbasss5.narod.ru начинает действовать!
Скоро инфа, карты.
Уже появились рассказы о ЕЗДЕ.
Ответ: Спасибо, заглянем!

318. Денис   (28.10.2003 18:33)
0  
Наконец-то увидел фото твоей поездки ко мне на Родину :) Кстати, приезжай ишо, если есть желание естесвенно. Я недавно проехал по веткам Орша-Могилев и Могилев-Осиповичи. Обе по-своему красивые.
Ответ: Фотки будут еще, так что пробуй еще искать попозже. По ветке Могилев - Орша я ездил в свою последнюю поездку в тепловозе. Ветка вправду очень красивая, а поражает то, что на ней есть указатели названий рек у мостов. Для чего? Насчет поездки пока ничего сказать не могу, поэтому жду в декабре тебя к себе. Приезжай!

317. Фыва Цукен (из Ужгорода)   (27.10.2003 20:01)
0  
1. от балахны до шуи ещё лет 15 назад существовала узкоколейка. что с ней сейчас - не знаю. могли и разобрать.

2. так путь через мызу - это и есть исторический путь на ромодановский вокзал. от окской прямо на север дорога была построена только после войны; для её сооружения потребовались очень большие земляные работы (прорывали путь к оке, чтобы не было большого уклона) на линии же окская-мыза-ромодановский вокзал никаких таких работ не делалось.

3. именно что не было. затем и соединяли - это создавало стратегическую магистраль север-юг. а насчёт переименования вокзала - наверное, имело бы смысл, но это требует денег, а по большому счёту - пассажирам-то всё равно, так тогда зачем?

316. Михаил Катков   (27.10.2003 19:34)
0  
Приглашая на новый сайт-
http://svzd.narod.ru

315. Азат   (26.10.2003 20:23)
0  
Всем привет!
Спасибо за ответы по вокзалам Харькова и Нижнего Новгорода.
Требуются кое-какие уточнения по Нижнему.
1.
Ранее существовала линия (а существовала ли?)
Нижний Новгород - Балахна - Шуя и далее на Иваново.
Наверно, Варя и была вокзалом на конце этой линии?
2.
Зачем Мызу соединяли с бывшим Казанским (Ромодановским) вокзалом
(да еще и по крутому склону)?
Ведь обе эти линии и так соединялись на ст. Окская?
3.
Зачем бывший Казанский (Ромодановский) вокзал соединяли с
Московским вокзалом через Канавинский мост
(во время Вел. Отеч. войны)?
Я так полагаю, что ж/д моста через Оку тогда еще не было?

Раз в Нижнем по сути остался лишь один вокзал для поездов
дальнего следования, то Горький-Московский имеет смысл переименовать
в "Нижний новгород - Пассажирский" (или Центральный).

И еще несколько вопросов по Питерскому узлу.
4.
Как проехать на Светлогорск?
Это там, где делают бумагу (у самой финской границы).
Есть ли прямые электрички или поезда дальнего следования (ПДС)?
Или надо обязательно пересаживаться в Выборге?
Не является ли город закрытой приграничной зоной?
5.
Какие ПДС ходят с Финляндского вокзала?
Есть ли поезда на Приморск, Сортавалу, Петрозаводск, Костомукшу?

Заранее спасибо!
Ответ: Ответы на некоторые вопросы.
4. Ни прямых электропоездов, ни ПДС в Светлогорск не ходит, поэтому Вам придется обязательно пересаживаться в Выборге на пригородный поезд до Светлогорска. Это не электропоезд, а дизель или тепловоз с вагонами, потому как линия Выборг-Каменногорск-Светогорск - неэлектрифицированная однопутка. Если вы соберетесь туда ехать, то советуем Вам позаботиться о документах, дающих право находиться в погранзоне, иначе Вы проедете не дальше ост. п. Тамисуо, откуда Вас отвезут обратно в Выборг - разбираться.

5. Никаких других ПДСов, кроме попугаев СПб - Выборг, на Финляндском вокзале нету. Все они (2 поезда СПб - Хельсинки и 1 поезд СПб - Костомукша) переведены на Ладожский вокзал. В составе поезда СПб - Костомукша есть прицепные вагоны СПб - Петрозаводск, переприцепка в Суоярви к поезду Костомукша - Петрозаводск. Этот поезд проследует Сортавалу, других ПДСов нет. Есть 2 пригородных Сортавала - Кузнечное, где можно пересаживаться на электрички до Питера. Поезда согласованные, поэтому ждать долго не придется. Летом назначаются электропоезда Санкт-Петербург - Выборг через Приморск (или до Советского), который в Зеленогорске цепляют к тепловозу (потому как эта линия неэлектрофицирована). Зимой их нет, поскольку в электропоезде нет отопления. Поэтому в Зеленогорске надо будет пересаживаться с электрички на пригородный.

ЗЫ. Если интересно, все актуальные расписания вы сможете найти здесь, на этом сайте или на сайте http://all-transport.narod.ru.

314. вася   (23.10.2003 12:45)
0  
привет.

313. Фыва Цукен   (21.10.2003 13:43)
0  
там есть только один вокзал, с которого отправляются дальние поезда - горький-московский, и несколько пунктов помимо него, которые являются конечными электричек - их сергей перечислил. правда, есть уточнение: станции кустовая и автозавод - это одно и то же. то, что на плане нижнего обозначено как станция автозавод, действительно, таковой является, однако это чисто товарная станция, находится она на территории автозавода и посторонним туда вход воспрещён. а электрички на доскино и суроватиху отправляются с одной и той же платформы, на которой висит название "кустовая". кстати, именно эта платформа, если возникнет такая необходимость, имеет наибольшие шансы стать вторым нижегородским вокзалом. дело в том, что с вари можно выехать только на тупиковую заволжскую ветку. чтобы выехать куда-то ещё, нужно менять направление движения (насколько я помню, по сормову, хотя, возможно, я ошибаюсь). но и тогда без проблем можно будет ехать только на киров. для того, чтобы поехать на владимир или арзамас, придётся ещё раз менять направление движения по горькому-московскому. ясно, что такой геморрой никому не нужен. что касается мызы (откуда взялось это название, я не знаю), то она находится далеко от центра города и добраться туда сложно; подводить метро туда не планируется. а вот с кустовой можно без перемены направления движения выехать на владимир и арзамас (на киров, по-моему, нельзя, но даже если и так, то беда небольшая). кроме того, там недалеко метро (метров 500-700 до станции комсомольская).

вообще в нижнем раньше существовал второй вокзал. он назывался, по разным источникам, то ли казанским, то ли ромодановским (ромоданово - название посёлка у станции красный узел) и находился на правом берегу оки между канавинским и молитовским мостами, примерно там, где сейчас строится метромост. вокзал был тупиковым и пбслуживал южное напрвление. в годы войны он имел связь и с горьким-московским (канавинский мост был переоборудован под железнодорожный). однако уклон от мызы к этому вокзалу был чрезвычайно велик (где-то 0.01-0.015), и поезда приходилось тягать несколькими локомотивами; дополнительные локомотивы потом отцепляли на мызе. поэтому после войны, когда построили нынешний железнодорожный мост через оку, вокзал был закрыт, а пути к нему разобраны (не знаю, сохранилось ли вокзальное здание). так что от мызы на запад пути сейчас кончаются на платформе "проспект гагарина", у начала затяжного спуска, примерно в километре от мызы. эта платформа представляет собой просто тупик, маневровые работы там невозможны. движение электричек не этом участке сохраняется, так как мыза находится в весьма захолустной местности и транспорта там мало. "пг" же находится около одноимённого проспекта, каковой является одной из основных магистралей нижнего, и городского транспорта там много. кстати, рядом с этой платформой проспект идёт через эстакаду. она перекинута через выемку, по которой раньше ходили поезда на казанский/ромодановский вокзал.
Ответ: Здание ромодановского вокзала сохранилось, сейчас в нем идет какой-то ремонт - хотят под что-то переоборудовать.

312. Азат   (18.10.2003 21:07)
0  
Всем привет!
Я гляжу, появился администратор сайта!
Спасибо за ответы Вам и Фыве Цукену!
В моем сообщении от 18.10.2003 я неправильно назвал один из вокзалов Харькова - Московский, а надо - Центральный (или Главный?).
Ответ: Вроде все-таки Харьков-Пассажирский станция называется.

311. Азат   (17.10.2003 21:26)
0  
Всем привет!
Как я вижу, сайт рэйлстопа "ездит" вокруг да около
столиц - Питера и Москвы.
В этих городах самое большое количество вокзалов:
в Москве их 9, а в Питере 5 (узкоколейные не в счет).
Третье место, по-моему, занимает Харьков.
В нем три вокзала: Московский, Балашовский, Левада.
Причем первые два - проходные, третий - тупиковый.
Не подскажет ли кто, назначение этих вокзалов,
т.е. какой вокзал какое направление обслуживает?
Почему в Харькове получилось три вокзала?
Каким железным дорогам они исторически принадлежали?

В Нижнем Новгороде два вокзала: Московский и Мыза.
Причем последний, как мне кажется, ранее обслуживал
южное направление от города (на Арзамас и далее на Пензу).
Или я ошибаюсь?
Не подскажет ли кто, назначение этих вокзалов?
Почему вокзал Мыза (или Мызинский) так называется?
А скажем, не Южный, не Арзамасский, не Пензенский?
По-моему, мыза - это хутор.
Ответ: Насколько я знаю, ни в Москве, ни в Питере узкоколейных вокзалов нет. И все-таки стоит говорить, что в Санкт-Петербурге 6 вокзалов, хотя с одного и не осуществляется пассажирского движения. Тем не менее станция работает - используется под отстой пассажирских составов и въезд/выезд тепловозов на Броневую и Цветочную.

Относительно Харькова. По-моему, есть города и с большим числом вокзалов. В Новосибирске их, вроде как, 4 - Гл., Зап., Вост., Южн. Я, конечно, не знаток в Украинских железных дорогах, но ответить попробую. С Харькова-Пасс. осуществляется движение пригородных в сторону Сум, Купянска, Готни, Изюма, Белгорода, Полтавы и Лозовой - т.е. по всем существующим веткам. С Харькова-Балашовского - на Граково (в сторону Купянска) и Золочев (в сторону Готни). С Харькова-Левада - в сторону Граково и Изюма. Кроме того, принимает и отправляет поезда в Харькове станция Лосево.

В Нижнем не 2 вокзала, а 3 - еще Варя, который осуществляет движение поездов на Заволжье. С Горького-Пассажирского поезда едут на Владимир, Шахунью, Арзамас, Сергач, Металлист, Заволжье. С Мызы - на Арзамас и Зелецино. Кроме того, в Нижнем Новгороде полно станций, являющихся конечными для поездов. Это Проспект Гагарина (на Арзамас), Доскино (на Владимир и Автозавод), Автозавод (на Доскино), Кустовая (на Арзамас и Горький-Моск.). В связи с этим было бы более правильно говорить не о количестве вокзалов в каком-то населеннолм пункте, а о количестве станций в узле. которые способны принимать и отправлять пассажирские поезда.

310. Фыва Цукен   (13.10.2003 18:39)
0  
Привет от Азата!
Благодарю Фыва Цукен <mailto:fyva@newmail.ru> за ответы на мои вопросы.

спасибо :))

Я извиняюсь, но в моем браузере (Internet Explorer 5.5)
Ваше имя отображается так. Видимо, кодировка не та.

да всё нормально. фыва цукен - это мой интернетовский ник. в жизни меня, естественно, зовут иначе. :)))

Станция Калищи (город Сосновый Бор) - это последняя станция
пригородных поездов Калищенского направления?
Почему не ходят электропоезда далее в Котлы и Усть-Лугу?
Я слышал, что в Усть-Луге строится новый порт.

а вот именно потому и не ходят. дорогу там ремонтируют, уж очень она гнилая была и обслуживать порт (который уже чуть ли не вот-вот откроют) не могла.

Где в Интернете можно увидеть подробные схемы ж/д узлов Питера и Москвы?

посмотрите http://www.parovoz.com/maps/supermap/, может быть подойдёт.

Вы говорили, что тупиковая станция (вокзал) - это недостаток.
В таком случае, как не повезло Новгороду (Великому)!
Ведь он является тупиком аж для трех линий:
Луга - Батецкая - Новгород, Санкт-Петербург - Новгород,
Чудово - Новгород. Своего рода уникум.

ну, москва тогда является тупиком для ярославского, казанского, рязанского, павелецкого и киевского направлений как минимум (а то и ленинградское с рижским сюда приплести можно) :)))

А ведь раньше Новгород таковым не был.
Существовали линии: Новгород - Шимск - Сольцы
и Шимск - Старая Русса. По-моему, это были узкоколейки.
Не собираются восстанавливать эти линии в широкой колее?

ничего такого я не слышал. да и нужды в них особой нет. так что, думаю, не будут. а вот какая там была колея - не знаю...

309. Азат   (10.10.2003 22:07)
0  
Привет от Азата!
Благодарю Фыва Цукен <mailto:fyva@newmail.ru> за ответы на мои вопросы.
Я извиняюсь, но в моем браузере (Internet Explorer 5.5)
Ваше имя отображается так. Видимо, кодировка не та.

Станция Калищи (город Сосновый Бор) - это последняя станция
пригородных поездов Калищенского направления?
Почему не ходят электропоезда далее в Котлы и Усть-Лугу?
Я слышал, что в Усть-Луге строится новый порт.

Где в Интернете можно увидеть подробные схемы ж/д узлов Питера и Москвы?

Вы говорили, что тупиковая станция (вокзал) - это недостаток.
В таком случае, как не повезло Новгороду (Великому)!
Ведь он является тупиком аж для трех линий:
Луга - Батецкая - Новгород, Санкт-Петербург - Новгород,
Чудово - Новгород. Своего рода уникум.
А ведь раньше Новгород таковым не был.
Существовали линии: Новгород - Шимск - Сольцы
и Шимск - Старая Русса. По-моему, это были узкоколейки.
Не собираются восстанавливать эти линии в широкой колее?
Ответ: Здравствуйте!!! Можете не извиняться, с кодировкой все в порядке, просто у человека ник такой. Можете его Фывой называть. Он не обидится.

Раньше ходили пригородные поезда от станции Калище до Веймарна и Усть-Луги через Котлы. С начала прошлого года эти ветки были закрыты на капитальную реконструкцию в связи со строительством порта в Усть-Луге. Говорят, что по окончании реконструкции пассажирское движение будет возобновлено. Движение вроде как будет осуществляться электропоездами ТЧ-15 от Санкт-Петербурга. Когда это будет - мне не известно.

Где искать схемы - я не знаю. Пороюсь, может быть чего и накопаю.

Да, у Новгорода вообще красивое положение. Линии на Сольцы и Старую Руссу были не узкоколейными, а обычными дорогами. Строились они в конце 19 века, не восстанавливась после ВОВ в связи с экономической нецелесообразностью. Сейчас разговоров о восстановлении этих линий не ведется вообще. Кстати, вы еще забыли сказать про линию Новгород - Валдай через Крестцы. Она тоже была и действовала, теперь имеется только участок Валдай - Крестцы, но пассажирского движения по нему нет.

308.   (10.10.2003 06:55)
0  
А на сайте появляются новые фото или нет? , а то в ссылках фотоальбомов легко запутаться
Ответ: Да, обновляется. Самые свежие добавленные фотки нужно искать в конце страницы "Фотоальбом" (или "Картинки") - http://railstop.narod.ru/photos03/photoalbum.html. Совсем скоро появятся фотки периода март - сентябрь 2003 года. И если будет время, то изменю структуру фотоальбома - самые свежие фото будут появляться в начале страницы.

307. Izhor   (07.10.2003 01:00)
0  
Страница http://railstop.narod.ru/spb-ivangorod.html устарела, т.к. с 1 октября поезда на Ивангород, Кингисепп и Гдов переведены с Балтийского на Витебский вокзал :)
Ответ: А где вы ее отыскали? Я на все подобные файлы ссылки давно постирал. За информацию спасибо, уже знаем!

306. C.Болашенко   (06.10.2003 18:28)
0  
Добрый день!

Действительно ли сейчас в Кузнечном нет контроля документов при поездке в сторону Сортавалы?
Ответ: Вроде бы есть. Точно не знаю.

305. Фыва Цукен   (05.10.2003 18:29)
0  
ну, с варшавского вокзала последние годы практически ничего и не ходило. вообще, на линии питер-псков осталось всего 3 дальних поезда - до великих лук ( с совершенно извратной траекторией), риги и вильнюса (последний - через день). поэтому особой нужды в нём не было. с пригородными вполне справляется балтийский (он, кроме того, удобнее варшавского тем, что находится непосредственно у метро, тогда как от варшавского до метро - метров 700), а с дальними - витебский. вполне возможно, что ситуация с линией питер-псков изменится после ожидаемого в 2006 году введения в прибалтике шенгена, но и тогда мощностей витебского вокзала должно хватить. а может, и балтийский переоборудуют под дальние, но это вряд ли.

что касается ладожского вокзала, то его вполне можно считать построенным заново. "вокзал" станции "дача долгорукова" представлял собой жалкую деревянную хибарку, а ладожский вокзал - это что-то с чем-то. по крайней мере, таких вокзалов в москве нет. что касается тупиковости - то, на мой взгляд, это недостаток, а не преимущество. по крайней мере, поезд москва-хельсинки (который, действительно, останавливается именно там) теперь имеет нормальную остановку в питере (а то раньше была только на ручьях, причём в последние годы - техническая).

по поводу нижегородского вокзала - в пору его существования линия москва-нижний новгород была тупиковой, в нижнем не было мостов ни через волгу, ни через оку, и пассажиропоток там был не такой уж и большой. поэтому правительство и решило, что восстанавливать вокзал нецелесообразно.

по поводу второго и третьего вопросов - не знаю.
Ответ: Фыва, спасибо за ответы в то время, когда я по техническим причинам отсутствовал.

С Варшавского вокзала ходили кроме того электропоезда на Лугу и пригородные поезда на Веймарноское направление. Кстати, из-за предюбилейной реконструкции Балтийского вокзала последние (3 поезда на Гдов, Кингисепп и Ивангород) с января по 25 мая 2003 года отправлялись и прибывали на Варшавский вокзал. Это можно назвать последней агонией вокзала.

По поводу Ладожского. Действительно, это грандиозное сооружение на месте станции Дача Долгорукова. Раньше пассажирского сообщения на ней не было, кроме уже упоминавшегося проходящего поезда "Лев Толстой". Остановка по станции Ручьи всегда была техническая, около 15 минут для смены бригад машинистов. Никто билетов на этот поезд в Питере никогда не покупал и не ездил. Хотя на пл. Ручьи кроме высокой платформы для электропоездов есть длинный низкий перрон примерно на 15 вагонов. Последние года 4 никакой остановки в Ручьях уже не было, поскольку плечо обслуживания для машинистов ТЧ-1 продлили до самого Выборга (кстати, вроде как, самое длинное в России - 780 км). Теперь поезд останавливается на Ладожском и стоит 10 минут.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz